• Our Value

Ценности «Кимберли-Кларк»

В мире немного компаний, которые смогли пережить человеческий век. Еще меньше тех, которые на протяжении своей многолетней истории смогли уверенно развиваться, не изменяя своим первоначальным ценностям. Принципы «Кимберли-Кларк», сформулированные её основателями Джоном Кимберли, Чарльзом Кларком, Фрэнком Шэттаком, Хавилой Бэбкоком («Кимберли-Кларк») и Ирвином и Кларенсом Скотт («Скотт Пейпер Компани»), стали теми ценностями, которые помогли «Кимберли-Кларк» стать одной из немногих:

  1. Создавать и производить лучшее из возможного сегодня.
  2. Быть честными и лояльными с потребителями и партнёрами, чтобы заслуживать их доверие и расположение.
  3. Быть справедливыми по отношению к сотрудникам.
  4. Ответственно относиться к финансированию бизнеса.

Эти принципы до сих пор лежат в основе корпоративной культуры «Кимберли-Кларк» и отражены в сегодняшних ценностях Корпорации:

Ourvalue2


А знаете ли вы, что…
  • 2

    Ещё в 1910 году К-С учредила Ассоциацию взаимопомощи, задачей которой было выделение средств сотрудникам, которые по причине заболевания теряли трудоспособность
    (сегодня мы это называем «оплатой больничных»).
    Кроме того, Ассоциация оказывала помощь сотрудникам, которым требовались дорогостоящие медицинские услуги.
    В этом же году К-С ввела систему корпоративного медицинского страхования!
    В то время отсутствовали
    какие-либо законодательные требования, обязывающие работодателя заботиться таким образом о работниках.